Условия использования

Статья 1 (Цель)

Данные условия созданы с целью определения основных положений в сфере электронных платежей, возникающих в следствии отношений между пользователем и поставщиком, в лице юридического лица Оптаум Плэтформ (далее «Компания»), при оказании электронных платежных услуг.

Статья 2 (Термины)

В данном документе используются нижеследующие термины.

  1. Электронная финансовая операция – это операция, при которой Компания предоставляет сервис электронных платежей (далее «Электронный сервис платежей»), используя различные технические решения, а пользователь использует их в автоматизированном виде, т.е. без непосредственного контакта и общения с представителем компании.
  2. Термин «Электронный платежный сервис» означает сервис покупки товаров или оплату услуг электронным способом, ведение взаиморасчетов по ним, путем приема и передачи платежной информации, а также агентский сервис
  3. Пользователь – это сторона, соглашающаяся с изложенными пунктами данного документа, а также использующая предоставляемый компанией Электронный финансовый сервис.
  4. Термин «средство доступа» - это средство или информация, используемая при запросе транзакций в электронных финансовых транзакциях или для обеспечения правдивости и точности пользователей и транзакций, а также электронных карт и эквивалентной электронной информации (включая номера кредитных карт). Это относится к сертификату. в соответствии с «Законом об электронной подписи», номер пользователя, зарегистрированный в компании, биометрическая информация пользователя и пароль, необходимый для использования вышеуказанных средств или информации, и т. д., указанные в статье 2 пункте 10 Закона об электронных финансовых операциях.
  5. Термин «запрос на транзакцию» относится к пользователю, дающему указание компании обрабатывать электронные финансовые транзакции в соответствии с договором электронной финансовой транзакции, заключенным в соответствии с настоящими условиями.
  6. «Ошибка» - это ситуация, когда электронная финансовая транзакция не выполняется в соответствии с договором об электронных финансовых транзакциях или пользовательским запросом на транзакцию, без умысла или небрежности пользователя.

Статья 3 (Намерения и изменения)

  1. Компания публикует настоящие условия до того, как пользователи воспользуются услугой электронных финансовых транзакций, и позволяет пользователям проверять важное содержание этих условий.
  2. По запросу пользователя компания предоставляет копию настоящих условий пользователю путем передачи электронного документа.
  3. Когда компания меняет условия, она уведомляет пользователя, публикуя измененные условия на начальном экране использования услуги электронных финансовых транзакций, предоставляемой компанией, и на домашней странице компании за 1 месяц до даты вступления в силу. Однако при срочном изменении условий в связи с поправками к законам и постановлениям, пересмотренные положения и условия будут размещены на веб-сайте компании не менее, чем за один месяц с уведомлением пользователя.
  4. В случае внесения изменений компанией касательно Пункта 3 настоящих правил: «Если пользователь не согласен с изменением условий, договор может быть расторгнут в течение 30 дней с даты получения уведомления или уведомления, будет считаться, что он согласился с изменением».
  5. Если пользователь не возражает против изменении касательно Пункта 3 настоящих правил в дату уведомления или в срок одного рабочего дня до даты вступления измененных правил в силу, считается, что он согласился с изменениями.

Статья 4 (Виды услуг электронного платежного сервиса)

Услуги электронного платежного сервиса, предоставляемые компанией, заключаются в следующем.

  • Услуга платежного сервиса: относится к услуге, которая передает и получает платежную информацию через электронную платежную систему компании для способа оплаты, предоставленного пользователю для выплаты суммы платежа, и выполняет или посредничает в урегулировании суммы платежа

Статья 5 (Время использования)

  1. Компания предоставляет пользователям услуги электронных финансовых транзакций по принципу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Однако он может быть определен по-иному в зависимости от обстоятельств финансовых учреждений и других эмитентов платежных средств.
  2. Предоставление сервиса может быть приостановлено в случае, если прерывание обслуживания неизбежно из-за технического обслуживания, проверки средств информации и/или в связи другой технической необходимостью финансовых учреждений или других эмитентов платежных средств. Если приостановление сервиса неизбежно, например, при восстановлении после сбоя системы, срочном обслуживании программного обеспечения и/или в следствии внешних факторов, предоставление сервиса может быть приостановлено без предварительного уведомления.

Статья 6 (Выбор, использование и управление средствами доступа)

  1. При предоставлении услуг электронных финансовых транзакций Компания может выбрать средства доступа для проверки личности, полномочий и запросов по транзакциям.
  2. В целях безопасности, пользователь не имеет право предоставлять средства доступа третьим лицам, делегировать их использование, передавать их или закладывать.
  3. Пользователи не должны передавать третьим лицам, раскрывать или пренебрегать своими средствами доступа, а также принимать необходимые меры для предотвращения кражи, подделки или изменения средств доступа.
  4. В случае получения Компанией уведомления от пользователя об утере или краже средства доступа, Компания несет ответственность за возмещение пользователю убытков, причиненных третьей стороной с использованием средств доступа

Статья 7 (подтверждение реквизитов транзакции)

  1. Компания позволяет пользователю проверять детали транзакции пользователя (включая «факты запроса на исправление ошибок и результаты обработки») с помощью электронного метода, заранее согласованного с пользователем, и, если есть письменный запрос от пользователя, в течение двух недель с даты получения письменного заявления предоставлении деталей транзакции, направить копию факсимиле или иным способом.
  2. В случае невозможности предоставления компанией ответа на полученный от пользователя запрос на предоставление деталей транзакции в письменной форме в соответствии с Пунктом 1, в следствии сбоя в работе электронных устройств и прочих причин, Компания должна немедленно уведомить пользователя о подобных причинах путем направления электронного документа (включая электронную почту), не учитывается период, детали транзакции за который, в соответствии с п.1, не могут быть предоставлены в письменной форме из-за сбоя в работе электронных устройств и т. д.
  3. Информация о транзакции в соответствии с пунктом 1, подлежащая хранению в течении 5 лет
    1. Название или номер транзакционного счета.
    2. Тип и сумма транзакции
    3. Информация с указанием контрагента
    4. Дата транзакции
    5. Типы электронных устройств и информация, которая может идентифицировать электронные устройства
    6. Комиссионные, полученные компанией в обмен на электронные финансовые операции.
    7. Вопросы, касающиеся согласия пользователя на отзыв
    8. Доступ к записям электронных устройств, связанных с соответствующей электронной финансовой транзакцией.
    9. Вопросы, касающиеся подачи заявки на электронную финансовую операцию и изменения условий
    10. Записи об электронных финансовых транзакциях, в которых сумма транзакции за транзакцию превышает 10 000 вон.
  4. Информация о транзакции в соответствии с пунктом 1, подлежащая хранению в течении 1 года
    1. Записи о небольших электронных финансовых транзакциях с суммой транзакции не более 10 000 вон за транзакцию
    2. Записи об одобрении сделки, связанной с использованием электронных платежных средств.
    3. Вопросы, связанные с запросом пользователя об исправлении ошибок и результатах обработки.
  5. При желании, пользователь может запросить информацию описанную в пункте 1 в письменной форме, обратившись по следующему адресу.
    • Адрес : 3–5 этаж, Кымчжон-ро 61, Кымчжон-гу, Пусан.
    • Свяжитесь с нами : msupport@optatumpaltform.com

Статья 8 (исправление ошибок)

  1. Если пользователь знает, что при использовании сервиса электронных финансовых транзакций произошла ошибка, он может попросить Компанию исправить ее.
  2. Когда Компания получает запрос на исправление ошибки, отличной от описанных выше, она немедленно исследует и обрабатывает его, а также информирует пользователя о результате в течение двух недель с даты получения запроса на исправление ошибки.

Статья 9 (Ответственность компании)

  1. Компания несет ответственность за компенсацию убытков пользователям в результате случаев, вызванных подделкой или фальсификацией средств доступа. Однако, Пользователь может полностью или частично нести ответственности за ущерб, который был вызван в следствии нарушения пользователем статьи 6 (2) или пользователь знал об утечке и/или утрате средства доступа и пренебрег этим, в следствии чего третья сторона воспользовалась средством доступа для проведения электронных финансовых операций с использованием средств доступа пользователя без соответствующих на то полномочий.
  2. Компания несет ответственность за возмещение убытков пользователю, если ущерб возник в результате подписания и/или передачи контракта в электронной форме, или обработки запроса на проведение операции. Однако, пользователь может нести полную или частичную ответственность за возникший ущерб в случае, если данная статья относится к Статье 1 закона (исключением из «Основного закона о малом и среднем бизнесе» Статьи 2 Пункта 2, являются малые предприятия) или ущерб произошел по вине Компании, но при этом Компания обеспечила и добросовестно соблюла все меры и процедуры для предотвращения ущерба, предписанные законом.
  3. Компания несет ответственность за причиненный пользователю ущерб, если данный ущерб произошел в следствии вторжения в информационно-коммуникационные сети Компании, используемых для проведения электронных финансовых операций (Информационно-коммуникационные сети компании соответствуют требованиям пункта 1 статьи 2 Закона о содействии использованию информационно-коммуникационных сетей и защите информации) с использованием средств доступа, полученных обманом или другими мошенническими действиями.

Статья 10 (Действие договора об электронной платежной операции)

  1. Компания предоставляет сервис платежных услуг и осуществляет платежную операцию передавая информацию о запросе связанной с электронной платежной операцией, поступившей от пользователя.
  2. Компания должна вернуть полученные средства пользователю, если платежная операция не была проведена в соответствии с запросом пользователя, связанным с электронной платежной операцией.

Статья 11 (Отзыв запроса на операцию)

  1. Пользователь может отозвать запрос на электронную платежную операцию до тех пор, пока платеж не вступит в силу.
  2. Время, когда платеж вступает в силу, указанное в предыдущем абзаце, , означает, что информация о сумме, указанная для транзакции, вводится в электронное устройство финансового учреждения, в котором открыт счет получателя.
  3. Если платеж вступил в силу, пользователь может получить возмещение платежа в соответствии с методами отзыва платежа, описанными в законе Закона о защите прав потребителей в электронной коммерции и прочих нормативных актах.

Статья 12 (Создание и хранение записей об использовании услуг электронного платежного сервиса)

  1. Компания создает и хранит записи, которые позволяют пользователям отслеживать и искать содержимое электронных финансовых операций, а также проверять или исправлять любые ошибки в содержимом.
  2. В соответствии с положениями предыдущего параграфа, типы записей, которые компания должна хранить, и метод сохранения должны соответствовать Статье 7 (2).

Статья 13 (Запрещение предоставления информации о электронных финансовых операциях)

Предоставляя услугу электронных финансовых операций, Компания вправе предоставить или раскрыть данные о личной информации пользователей, счетах пользователей, средствах доступа, а также данные о содержании и эффективности электронных финансовых операциях, полученных при проведении электронных финансовых операций, третьим лица без получения согласия пользователей, но не допускать их утечку и использование вне рабочих целей.

Статья 14 (Порядок и урегулирование)

  1. Пользователь может обратиться за разрешением спорных мнений, жалоб и претензий о возмещении ущерба, связанных с использованием услуг электронных финансовых операций, по следующему адресу ответственного лица по разрешению споров и адресу на сайте.
    • Контактное лицо : Чхве Хе Чжон
    • Свяжитесь с нами : msupport@optatumplatform.com
  2. Компания принимает, рассматривает и направляет ответ на заявку по урегулированию спорных ситуаций, принятую от пользователя в течении 15 дней с даты получения заявки.
  3. Пользователь может обратиться и подать заявку на урегулирование спорных ситуаций в «Комитет по урегулированию финансовых споров Службы финансового надзора» в соответствии со статьей 51 «Закона о создании финансовой комиссии», а также «Комитет по урегулированию потребительских споров Корейского агентства по делам потребителей» в соответствии со статьей 60 «Основного закона о потребителях».

Статья 15 (Обязанность Компании по обеспечению безопасности)

Чтобы обеспечить безопасность и надежность электронных финансовых операций, компания соблюдает стандарты, установленные Комиссией по финансовым услугам для сектора информационных технологий и электронного финансового бизнеса, в части персонала, помещения и устройств для электронной передачи или обработки данных для каждого тип электронной финансовой операции

Статья 16 (Правила и юрисдикция)

  1. Вопросы, не указанные в настоящих условиях, регулируются законами, связанными с защитой потребителей, такими как Закон об электронных финансовых операциях, Закон о защите потребителей в электронной торговле, Закон о почтовых переводах и Закон о специализированных кредитных организациях.
  2. Подведомственность споров между компанией и пользователями регулируется Законом о гражданском судопроизводстве.

Дополнительные положения

Статья 1 (Дата вступления в силу) Настоящие условия вступают в силу с 1 апреля 2020 г.

Terms and Conditions of Service

ARTICLE 1 (PURPOSE)

These terms and conditions are intended to determine the basic matters related to electronic financial transactions between the Company and uses when users use the electronic payment agency service provided by Optatumplatform Co., Ltd.(hereinafter referred to as the “Company”)

ARTICLE 2 (TERMS and DEFINITIONS)

The definitions of terms set forth in these terms and conditions are as follows.

  1. The term ‘Electronic Financial Transaction’ means that the Company provides an electronic payment agency service (hereinafter referred to as ‘Electronic Financial Transaction Service’) through an electronic device, and the user does not face-to-face or communicate with the employee of the Company, and is automated. It refers to a transaction that uses it in a way.
  2. The term ‘E-payment Settlement Agency Service’ refers to a service that transmits or receives payment information in the purchase of goods or use of services through an electronic method, or acts as an agent or mediators settlement of the price.
  3. ‘User’ refers to a person who agrees to these terms and conditions and uses the Electronic Financial Transaction Service provided by the Company.
  4. The term ‘Access Medium’ is a means or information used to instruct transactions in Electronic Financial Transactions or to ensure the truth and accuracy of Users and transactions, and electronic cards and equivalent electronic information (including credit card numbers). This refers to a certificate under the ‘Electronic Signature Act’, a user number registered with the Company, a User’s biometric information, and a password required to use the above means or information, etc.
  5. The term ‘Transaction Order’ refers to a user instructing the Company to process Electronic Financial Transaction contract concluded in accordance with these terms and conditions.
  6. ‘Error’ refers to a case in which an Electronic Financial Transaction is not executed in accordance with the Electronic Financial Transaction contract or the user’s transaction instruction without the user’s intention or negligence.

ARTICLE 3 (SPECIFICATION and CHANGE of TERMS and CONDITIONS)

  1. The Company posts these terms and conditions before users use the Electronic Financial Transaction Service and allows users to check the important contents of these terms and conditions.
  2. At the request of the User, the Company delivers a copy of these terms and conditions to the User by the method of transmitting electronic documents.
  3. When the Company changes the terms and conditions, it notifies Users by posting the changed terms and conditions on the initial screen of using the Electronic Financial Transaction Service provided by the Company and on the Company’s homepage 1 month before the effective date. However, when urgently changing the terms and conditions due to an amendment of laws and regulations, the revised terms and conditions will be posted on the Company website for at least 1 month and notified to the User.
  4. When the Company makes a notice or announcement in Provision 3, if the User does not agree to the change in the terms and conditions, the contract may be terminated within 30 days from the date of receiving the notice or announcement. In this case, it will be deemed to have agreed to the change.
  5. If the User does not raise an objection to the change from the date of notice or announcement in Provision 3 to the business day before the effective date of the changed agreement, it is deemed to have agreed to the change of the agreement.

ARTICLE 4 (TYPES of ELECTRONIC PAYMENT AGENCY SERVICES)

The Electronic Payment Agency Services provided by the Company are as follows.

  • Payment Agency Service: Refers to a service that transmits and receives payment information through the Company’s electronic payment system for the payment method provided by the User for payment of the payment amount, and performs or mediates settlement of the payment amount.

ARTICLE 5 (OPERATION HOUR)

  1. In principle, the Company provides Electronic Financial Transaction Services to Users 24 hours a day, 7 days a week. However, it may be determined differently depending on the circumstances of the financial institution or other payment method issuer.
  2. In the event that service interruption is inevitable due to maintenance or inspection of information and communication facilities or other technical needs or circumstances of financial institutions or other payment method issuers, the Company shall provide service after posting the fact of service interruption through electronic means that can be posted up to 3 days before the service interruption can be suspended. However, if it is unavoidable, such as system failure recovery, urgent program maintenance, or external factors, the service may be suspended without prior notice.

ARTICLE 6 (SELECTION, USE and MANAGEMENT of ACCESS MEDIUM)

  1. When providing Electronic Financial Transaction Services, the Company may select an Access Medium to check the User’s identity, authority, and transaction instructions.
  2. The User may not lend the Access Medium to a third party, delegate the use, transfer or provide it for security purposes.
  3. Users must not leak, expose, or neglect their Access Medium to a third party, and take sufficient care to prevent theft, forgery, or alteration of Access Medium.
  4. When the Company receives notification of the loss or theft of the Access Medium for the User, the Company is responsible for indemnifying the User for damages caused by the use of the Access Medium by a third party from then on.

ARTICLE 7 (CONFIRMATION of TRANSACTION DETAILS)

  1. The Company allows the User to check the User’s transaction details (including the users’ error correction request facts and processing results) through an electronic method agreed in advance with the User. Within 2 weeks from the date, a written statement regarding the transaction details will be issued by means of copying or other means.
  2. When the Company receives a request for written delivery of the transaction details of the user pursuant to Provision 1, the Company immediately transmits an electronic document to the User (including transmission using e-mail) if the transaction cannot be provided due to operational failure of the electronic device or other reasons, and the period in which the transaction details cannot be provided due to operational failure of electronic devices, etc., is not counted in the period of delivery of the written transaction details in Provision 1.
  3. Among the transactions subject to Provision 1, the target period of 5 years is as follows.
    1. Name or number of the transaction account
    2. Type and amount of transaction
    3. Information indicating the counterparty
    4. Date of transaction
    5. Types of electronic devices and information that can identify electronic devices
    6. Fees received by the Company in exchange for Electronic Financial Transactions
    7. Agendas concerning the User’s consent to withdrawal
    8. Access records of electronic devices related to the relevant Electronic Financial Transaction
    9. Agendas concerning application for Electronic Financial Transaction and change of conditions
    10. Records on Electronic Financial Transactions in which the transaction amount per transaction exceeds KRW 10,000.
  4. Among the transactions subject to Provision 1, the one-year period is as follows
    1. Records on small Electronic Financial Transactions with a transaction amount of KRW 10,000 or less per transaction
    2. Records on transaction approval related to the use of electronic payment means
    3. Agendas concerning the User’s request for correction of errors and processing results.
  5. If the User wishes to request the written issuance specified in Provision 1, the User may request it to the following address.
    • Address : 3-5 floor, 61, Geumjeong-ro, Geumjeong-gu, Busan, Republic of Korea (46293)
    • Contact : msupport@optatumpaltform.com

ARTICLE 8 (CORRECTION of ERRORS, etc.)

  1. When the User knows that there is an error in using the Electronic Financial Transaction Service, the User can request the Company to correct it.
  2. When the Company receives a request for correction of an error pursuant to the preceding Provision, it will immediately investigate and process the request and notify the user of the result within 2 weeks from the date of receiving the request for correction.

ARTICLE 9 (COMPANY RESPONSIBILITY)

  1. It is liable for damages incurred to Users due to an accident caused by forgery or alteration of the Access Medium. However, despite the fact that the User violates Article 6 Provision 2 or that a third party can conduct Electronic Financial Transactions using the User’s Access Medium without authority, the User leaks or exposes his or her Access Medium. The User can bear all or part of the responsibility that has been neglected or exposed.
  2. The Company is responsible for indemnifying the damages in case of damage to the User due to an accident that occurred in the process of signing a contract or electronically transmitting or processing a transaction instruction. However, in the case of damage to a User falling under the Provision 1 of this Article or a corporation (excluding a small company under Article 2 (2) of the Framework Act on Small and Medium Enterprises), the User may be responsible for all or part of the damage.
  3. The Company is responsible for compensating Users for damages caused by an accident caused by the use of electronic devices for Electronic Financial Transactions or Access Medium obtained by fraudulent or other fraudulent means under Article 2 (1) of the Information and Communication Network Use Promotion and Information Protection Act.

ARTICLE 10 (EFFECTIVENESS of ELECTRONIC PAYMENT TRANSACTION CONTRACT)

  1. The Company shall act on behalf of the User’s transaction instructions for electronic payment transactions, and shall send the details of transaction instructions for electronic payment transactions so that payment can be made.
  2. The Company shall return the received funds to the User if the payment transaction has not been made in accordance with the User’s instructions for transactions on electronic payment transactions.

ARTICLE 11 (WITHDRAWAL of TRANSACTION ORDER)

  1. In the case of transaction instructions concerning electronic payment transactions, the User may withdraw the transaction instructions until the payment becomes effective.
  2. When the payment in the preceding paragraph becomes effective is when the information on the transaction amount has been entered into the electronic device of the financial institution where the recipient’s account is opened.
  3. If the payment becomes effective, the User may receive the payment in accordance with the withdrawal method of the subscription under the relevant statues, such as the Consumer Protection Act in e-commerce, etc.

ARTICLE 12 (GENERATION and PRESERVATION of ELECTRONIC PAYMENT AGENCY SERVICE USAGE RECORD)

  1. The Company generates and preserves records that allow users to track, retrieve, or correct the contents of Electronic Financial Transactions if they fail.
  2. The types of methods of preservation of records to be preserved by the Company pursuant to the provisions of the preceding paragraph shall be as prescribed in Article 7 (2).

ARTICLE 13 (PROHIBITION on the PROVISION of ELECTRONIC FINANCIAL TRANSACTION INFORMATION)

In providing Electronic Financial Transaction Services, the Company shall not provide, reveal, or use any information or data on the personal information, accounts, Access Medium, and Electronic Financial Transactions acquired to third parties without obtaining consent.

ARTICLE 14 (DISPUTE HANDLING and MEDIATION)

  1. The User may request the following dispute handling personnel and site addresses to handle disputes, such as opinions related to the use of Electronic Financial Transaction Services, complaints, and claims for damages.
    • Person in Charge : Hyejung Choi
    • Contact : msupport@optatumplatform.com
  2. Where a User files an application for a dispute settlement with the Company, the Company shall inform the User of the results of the investigation or handling thereof within 15 days.
  3. Users can apply to the Financial Dispute Mediation Committee of the Financial Supervisory Service under Article 51 of the Financial Services Commission Act or the Consumer Dispute Mediation Committee of the Korea Consumer Agency under Article 60 of the Framework Act on Consumers.

ARTICLE 15 (OBLIGATIONS to SECURE COMPANY STABILITY)

To ensure the safety and reliability of Electronic Financial Transactions, the Company complies with the standards set by the Financial Services Commission regarding information technology, facilities, electronic devices, etc. for electronic transactions.

ARTICLE 16 (NON-TERMS COMPLIANCE and JURISDICTION)

  1. Agendas not prescribed in this Agreement shall be governed by the Electronic Financial Transaction Act, the Consumer Protection Act in Electronic Commerce, the Communications Sales Act, and the Credit Finance Business Act.
  2. The jurisdiction of disputes arising between the Company and the User shall be governed by the Civil Procedure Act.

ATTACHMENT

Article 1 (EFFECTIVE DATE) These terms and conditions shall enter into force on April 01, 2021.